Преимущества видеорекламы

Преимущества видеорекламы

Стоимость

Снять ролик для видео и снять ролик для показа на ТВ - это два бюджета, отличающиеся порядками цифр. Размер рекламного бюджета для видео невысокий, тогда как на ТВ за рекламу на телеканалах бюджет начинается от 100 000 долларов.


Контроль эффективности

Ключевое слово для рекламодателя - контроль. Он должен знать какую отдачу ему принесут деньги, которые он потратил на рекламу. Для этого нужно измерять все, что можно измерить. И делать это регулярно, показывая не просто цифры, а предоставляя меняющуюся картину, где видны тенденции, чтобы было можно составить прогноз, под корректировать тактику и что-то улучшить в рекламной кампании. Именно такую возможность предоставляет видеореклама. Инструмент измерений прост и дешев, последнее особенно важно по сравнению с инструментами измерения ТВ рекламы на телеканалах.


Рекламодатель видит количество показов рекламы, количество кликов и CTR. Также клиент может видеть статистику Google Analytics или Яндекс Метрики, которая дает возможность отследить поведение пользователя: сколько страниц он просмотрел, кол-во отказов, кол-во проведенного времени на сайте, была ли достигнута цель, какой процент из пришедших пользователей новый, а какой уже был до этого на сайте. Обычно вся эта информация предоставляется клиенту с выводами и рекомендациями по дальнейшей коммуникационной активности. Такой аналитики более чем достаточно чтобы сделать выводы об эффективности кампании и принять обоснованные решения о дальнейшем продвижении.


Главные каналы восприятия

Главное преимущество ТВ рекламы на телеканалах сохранено: воздействие на аудиальный и визуальный каналы восприятия человека одновременно.


Обратная связь

Интерактивное видео - у потребителя есть возможность выбирать время просмотра, и в некоторых случаях у него есть возможность выбирать тему рекламы. Есть варианты рекламных видеороликов, которые специально создаются чтобы получить обратную связь от потребителей.


Таким образом, потребитель осознанно выбирает какую ему смотреть рекламу или когда ему смотреть рекламу. Он самостоятельно делает выбор и внимательнее относится к самой рекламе.


Похожесть

Видеореклама похожа на ТВ рекламу, к которой потребитель уже привык, а привычное обычно не вызывает отторжения. "Похожесть - привычность" видеорекламы можно увидеть в прероллах. Они похожи на рекламу в кинотеатрах или на рекламу перед телевизионным фильмом. Эмоциональный фон положительный. Любая реклама, показанная в такой ситуации, будет восприниматься намного внимательнее и доброжелательнее, чем просто баннер. Доказательством сему является популярность прероллов, они являются самым «смотрибельным» форматом видеорекламы. Поэтому неудивительно, что CTR видеорекламы составляет 10-15%.


Таргетирование

Или реклама «по интересам». Важнейшим качеством видеорекламы является то, что она может быть внимательно и доброжелательно принята потребителями. Например, информация о «культовых» гаджетах Nokia или Apple при размещении можно пустить на всю рекламную сеть, а рекламу автосерсиса - пустить только в отдельно взятом регионе.


Четкое таргетирование не только позволяет рекламе глубоко проникнуть в мозг, но и экономит бюджет рекламодателя.


Новая аудитория

Аудиторию, которая больше не смотрит ТВ и не читает газет-журналов - молодежь 19 - 23 лет, можно встретить в интернете на видеохостингах с гарантией 100%. Кроме того, видеореклама дает возможность коммуникации с более обеспеченной и образованной аудиторией. Это прекрасная возможность для рекламы таких товаров как: мобильные телефоны, умные гаджеты, экстремальные туры и другие товары и услуги, важных для этой аудитории.


Доверие

Если сравнивать например обычную баннерную или тизерную рекламу и видеорекламу, то доверие к рекламируемому товару или услуге выше именно у видеорекламы.


Восприятие рекламы

Обычно потребители согласны смотреть рекламу в обмен на какие-то возможности: развлечение или обучение. То есть, они меняют свое время и внимание, потраченное на просмотр рекламы, на возможность смотреть интересное видео без денег. В таких отношениях потребитель чувствует себя равноправным и довольным, этот фон способствует доброжелательному вниманию к рекламируемому продукту. Такая коммуникация с целевой аудиторией ведет к формированию положительного отношения к рекламируемому бреду.